Стоимость услуги от 15000 рублей (за процедуру ликвидации, без сдачи текущих отчетов (деклараций) в ИФНС и фонды) до окончания процедуры ликвидации организация обязана сдавать все отчеты в соответствии с применяемым режимом налогообложения.
Если сдача отчетов поручается нам, это обсуждается отдельно. Обязательные расходы связанные с процедурой ликвидации (2 электронные подписи+публикация ВГР+публикация в Федресурсе) примерно 8500 рублей. Порядок оплаты на этапе начала процедуры ликвидации: аванс 7500 (услуга), 3000 (ЭЦП на директора).
После внесения записи о начале процедуры ликвидации, нужно будет оплатить публикацию ВГР (от 1500 до 2500).
Перед подачей комплекта документов на окончание ликвидации оплачивается оставшаяся стоимость услуги - 7500, 3000 (ЭЦП на Ликвидатора). Если поручаете нам сдачу отчетности, то необходимо предоставить нам последнюю сданную отчетность по всем видам отчетов (ИФНС (декларации+бухгалтерский баланс), ФСС и ПФ), после чего мы рассчитаем стоимость сдачи отчетности.